Турист Martin Miles (Martin_Miles)
Январь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Ребята, спасибо что вы по факту спасли нашу новогоднюю поездку!

Оргзанизовать ТАКОЕ приключение за всего лишь четыре дня — это конечно сильно (включая визы, и огромное количество неочевидных «коронопрепятствий». До последнего момента не отпускало ощузение что слишком уж все гладко идет, и где-то сорвется, но нет: все, целиком вся поездка прошла идеально!

Итого: 6 дней, 4 нацпарка, трансфер на море в Diani в отличный отель, транфер в Момбасу и перелет в Найроби, и врачи которые приехали на мото к нам в отель, сделали PCR-тест (без которого улетететь назад не получится) — даже не знаю как бы я это все организовал сам, при том что все путешествия обычно организую самостоятельно.

Пожалуй главное, за что хотелось бы поблагодарить, это отличный гид/водитель Sammy. Весь успех поездки, особенно пост-ощущения — все благодаря ему! Очень вовлеченный человек, отлично взаимодействовал с нами всю поездку и порой казалось что ему нужно было все это даже больше чем нам. Именно благодаря Sammy мы увидели не только «большую пятерку» (причем всех с расстояния максимум 5 метров) но и много остальных зверей и птиц — он про всех них знает и увлеченно рассказывает!

Отдельное спасибо за полет на воздушном шаре на восходе над саванной — сами бы мы не сподвиглись на такое. А может быть и вовсе не додумались бы. Еще понравилось встречать новый год с племенем Масаи (и их африканскими напевами).

Еще очень «зашел» ваш подбор отелей. Все топ, но у каждого своя изюминка! Соломенные шатры и домики на ножках прямо над парком с животными — больше всего понравились. Еще один был в 50 метрах от озера бегемотов, которе ночь вылазили и ошивались прямо возле двери номера. В первую ночь это было особенно волнительно!

Обычно я редко пишу отзывы, но тут было сложно пройти мимо, не написав, ибо имеем — чистые 10/10 по организации! Все как-то «само происходило», естественным путем, проблемы и вызовы «сами» организовывались и решались, не нужно было отвлекаться и напрягаться, что обычно сильно снижет качество отдыха. И что меня больше всего позабавило — все это решалось исключительно в Telegram-чате, емко и быстро (за исключением двух коротких созвонов все там же «в телеге»).

В общем, так держать! Вы — молодцы, спасли наш новогодний прадзник! Огромное спасибо!

Тсаво-Ист
Тсаво-Ист с ночевкой
Мара Экспресс
От Найроби до Момбасы
Большая Пятерка
Трансфер из аэропорта Найроби (JKIA и Wilson)